«Автодом» выкупил салон BMW у «АвтоСпецЦентра»

ГК «Автодом» расширяет дилерскую сеть: 1 августа портфель компании пополнился автоцентром BMW и Mini «Адванс-Авто», ранее входившим в состав холдинга «АвтоСпецЦентр». Предприятие продолжит работу с марками под названием «Автодом Внуково». Напомним, салон BMW, расположенный на этой локации, перешел под крыло «АвтоСпецЦентра» в 2014 году после сделки с петербургской ГК «Мега-Авто».

«Сделка между компанией “Автодом” и холдингом “АвтоСпецЦентр” – расширение бизнеса в рамках среднесрочной стратегии компании», – говорится в сообщении «БМВ Русланд Трейдинг».

«Обновленная стратегия АСЦ предполагает развитие в сегментах, где холдинг имеет наибольшую экспертизу. Так, в автомобильных деревнях “АСЦ Внуково” и “АСЦ Химки” компания представлена преимущественно массовыми брендами: Volkswagen, Skoda, Hyundai, Nissan, Datsun, Citroen, – пояснили «АвтоБизнесРевю» в ГК «АвтоСпецЦентр». – Концентрация нескольких дилерских центров различных брендов на одной площадке позволяет наиболее полно удовлетворять потребности клиентов, предлагать разные марки в рамках одного холдинга, обслуживать семейные автомобили различных брендов. В планах АСЦ – расширение ассортимента данных локаций новыми марками».

ГК «Автодом» была создана в 1992 году. Портфель компании насчитывает 10 премиальных марок, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге. По оценке «АвтоБизнесРевю», в 2019 году группа реализовала 4,6 тысячи новых машин (-4%). Суммарный оборот составил порядка 25,89 миллиарда рублей (-2%).

ГК «АвтоСпецЦентр» ведет историю с 1998 года. Теперь портфель насчитывает 12 брендов, представленных в Москве и Подмосковье. Согласно данным «АвтоБизнесРевю» за 2019 год, холдинг продал 24 956 новых машин (-6%) и 12 779 автомобилей с пробегом (+14%). Выручка достигла 64,75 миллиарда рублей (+0,2%).

10 Августа 2020 | 12:38
  • Комментарии 0
  • Посещений 2791

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте